В сегодняшней статье предлагаем версию разговора с Коби Куром, исполняющим руководителем компании Leverate, которая признана одним из крупнейших провайдеров технологичных предложений для брокеров. Здесь обсуждались проблемы сегмента, а также разбирались в том, что кроется за последним решением Leverate – сервисом маркетинговых фирм.
По стопам игрового рынка
Как говорит Гур, трейдинг движется по следам игровой отрасли. Примерно 12 лет назад игровая индустрия прибывала в том же положении, что и нынешний форекс: многочисленные мелкие компании, немного компаний средней величины и ни одного по-настоящему большого игрока. Лицензии нескольких островов, которые никому не интересны, и стратегии, направленные на моментальную прибыль.
Около восьми лет тому ведущие государства стали внедрять регулирование. Америка установила запрет для платежных систем на работу с игровыми ресурсами, и отрасль практически исчезла. В Европе основали принципы, которые ориентировались на защиту пользователей, но не на истребление всей индустрии. Лимиты на бонусы, требования к порядку отчетов, нормы в рекламе и оплате налогов. Другими словами, европейские регуляторы принялись давить «не на тех парней», в отличие от того, чтобы устранять нерегулируемую нишу, они стали влиять на вполне законопослушные фирмы и одумались только по прошествии определенного времени. В результате небольшие игроки поняли, что не продержаться, и прекратили работу, или отдали свой бизнес более серьезным конкурентам, что повлекло за собой консолидацию всего рынка. Как говорит Гур, подобные процессы уже происходят и на форексе, поэтому его, полноценно, ожидает судьба игровой отрасли.
Выросший рынок
Очередной важный момент современного форекс рынка, значительно напоминающий опыт индустрии игр несколько лет назад – это нехватка новых потребителей. Сегодня полный новичок – это редкий экземпляр. В основном, трейдеры просто переходит из одного брокера к следующему, они уже довольно искушены, опытны и точно понимают, чего им нужно: безопасности, оптимальных условий трейдинга, надежных компаний и лицензий – а это преимущества больших компаний.
В течение многих лет Leverate опиралась на фирмы, только начинающие дела с брокерским бизнесом, однако сейчас данный сегмент рынка уже позади. В западных странах брокеры кооперируются и растут, им необходимо отбиться от конкурентов, и задача компании помочь им в этом. Сейчас же компания Leverate делает ударение на предложения для больших брокеров, предлагая им выделиться среди прочих и получить, как можно больше с каждого пользователя.
Крупным брокерам — крупные данные
Большим брокерам нужно оперировать технологиями, чтобы результативно справляться с потоком клиентов. В конце концов все брокеры имеют аналогичные торговые платформы и опции, конечный потребитель, в принципе, не замечает разницы. Дабы выделиться среди прочих, брокерам понадобится новая степень вовлеченности.
Долгое время индустрия делала ставку на то, чтобы заманить потенциальных пользователей в зарегистрированных трейдеров, однако никто не думал о способах оптимизации длительности торгового цикла одного пользователя. К тому же, в других сферах уже давно появились все требуемые инструменты, которые можно грамотно использовать и в брокерском деле.
Кроме того, часто брокерам вообще не известно, находятся ли в сети в данный момент клиенты. Когда вы заходите в МТ4 – это идеальное время чтобы позвонить вам, однако брокер упускает данную возможность. С предложенным решением брокеру будет точно известно, когда пользователь находится в сети и первым ведет с ним диалог.
Новый уровень персонализации
Обновленные инструменты, разработанные Leverate, также дают возможность выбрать корректный подход к потребителю, полагаясь на его статистику торгов: инвестор, только что заключивший четыре прибыльных позиции по демо счету, и инвестор, не соглашающийся вступить в первую сделку, нуждается в разном подходе. Кроме того, следует знать, в какой момент, предпочитают вести торговлю пользователи, с какого устройства они входят в систему, какие инструменты применяют.
Гур отмечает, что форекс брокеры идут позади игровой индустрии в сегменте технологий. Они находятся на залежах важной маркетинговой информации, в тоже время, ни малейшего понятия не имеют, как ее получить и применить.
Leverate пользуется принципом поведенческой экономики, дабы показать своим потребителям достоинства во взаимодействии с инвесторами. К примеру, электронные письма необходимо отправлять актуальные для трейдера. Так если один человек работает с серебром, и появляется отчет, который может ему понадобиться, нужно посылать трейдеру его вместо некой другой маловажной информации.
Гур также отмечает, что всем брокерам необходимо выделяться среди конкурентов, однако не все имеют Sirix, так что, с целью охвата всего рынка, Leverate понадобится независимость от конкретной платформы. Так что компания изменяет статус разработчика торговой платформы и ориентируется на сервисы для оптимизации маркетинга. По этой причине в компании ведутся внутренние перемены и процедура реструктуризации. Продолжается разработка торговой платформы, так как у нас имеются клиенты, которые пользуются ею. Помимо этого, в Китае прошлая бизнес-модель все также имеет успех. Но основной главный фокус несколько изменился, что заставляет с тяжелым сердцем прощаться с определенными членами нашей единой компании.
Рекомендуем:
|